Поздравляем с профессиональным праздником геологов!

По горам, по лесам, по долинам

Неустанно геологи бродят.

Что-то ищут в подземных глубинах,

Что-то ищут... и что-то находят.

 

Пусть Ваш труд ежедневный, натужный

Принесёт людям радость с благами!

Пусть найдёте Вы то, что Вам нужно,

И пусть солнце сияет над Вами!

Scania - история зарождения. 50-ые

Начало 50-ых гг. характеризуется появлением новых моделей практически каждый год.

Трёхосный LS71 Regent, LS60, двухосный грузовик L75, оснащённый

6-цилиндровым форкамерным двигателем DS10 (D10) и мощностью 165 л.с.

Затем модельный ряд расширили за счёт трёхосных модификаций LS75 (6*2) и LT75B (6*4) – её полная масса достигала 20 т.

Выпуск грузовиков непрерывно увеличивался:

в 1959 г. было произведено 4,5 тыс. машин, т.е. втрое больше, чем в предвоенном 1940 г.

С этим семейством компания вступила в 60-е гг.

Модельный ряд XT – прочные решения

Модельный ряд Scania XT создан на основе опыта Scania, обширных полевых испытаний и проверенной временем конструкции. 
Прочные и надежные автомобили, не имеющие равных. 
Широкий модельный ряд для самых сложных задач. 
Множество комбинаций с различными кабинами и двигателями, чтобы удовлетворить любые требования. 
Модельный ряд Scania XT готов работать на главный бизнес. Ваш бизнес.

Scania - история зарождения. На пороге 50-ых

В 1949 компания открыла новую страницу в истории мирового производства грузовых автомобилей. 
На конвейер встала модель грузовика L40 полной массой до 9,5 т, оснащённая дизельным двигателем D422 мощностью 90 л.с. Это был первый серийный двигатель, оборудованный системой непосредственного впрыска, что позволило на четверть поднять его мощность. 
Началось активное продвижение автомобилей на зарубежный рынок, одним из которых, по замыслу руководителей должен был стать 6-тонный грузовик LS23. 
Мощный 135 – сильный дизельный двигатель D622 c форкамерным зажиганием обеспечил ему отличные техно – экономические показатели. А также послужил базой для разработки одной и самых популярных моделей – L65. 
Эта модель стала основой для модели L51 Drabant. Грузоподъёмность увеличили до 6,5 т, а мощность двигателя D422, наоборот, снизили до 100 л.с. В итоге расход топлива при полной массе автомобиля 
11 т составлял 16,0 - 17,0 л на 100 км.

 

  

 

 

 

ПРОГРАММА ОБМЕНА ЗАПЧАСТЕЙ

ПРОГРАММА ОБМЕНА ЗАПЧАСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЭКОНОМИЯ НА СЕРВИСНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ, ПРИ ВЫСОКОМ УРОВНЕ КАЧЕСТВА. 

Программа обмена изношенных запчастей предусматривает использование широкого ассортимента запчастей, восстановленных в заводских условиях Scania. 
Верните вышедшую из строя деталь для ее дальнейшего восстановления и получите дополнительную скидку. 
Размер дополнительной скидки зависит от состояния вышедшей из строя детали. Чем лучше состояние, тем больше скидка.