Scania - история зарождения. Обновлённая Scania

В 1932 на автомобили Scania установили «полудизель» американского конструктора Йонаса Хассельмана. 
Почему «полу - »? Традиционный воздушный фильтр, карбюратор, впускной патрубок и свечи зажигания. Топливный насос высокого давления, форсунки и компрессор. 
Двигатель был многотопливным. Два топливных насоса, управляемых из кабины ,подавали из одного бака бензин, из другого – солярку. Это был серийный двигатель, предназначенный для установки на обычные грузовые автомобили. 
Двигатель работал на всём, что горит: бензине, керосине, солярке, масле… 
А ещё приход 30 - ых годов компания встретила первым бескопотником.
 
View the embedded image gallery online at:
http://bscan.ru/index.php/novosti1?start=25#sigProId68d00e26bb

Ремонт у официального дилера Scania

Вашему автомобилю требуется профессиональный ремонт? 
Мы предлагаем Вам выгодное решение! 
Оригинальные запчасти; 
Высокое качество услуг 
Гарантия на запасные части и работы; 
Ваша Scania будет в отличном состоянии без лишних затрат! 


 

Scania - история зарождения. Обновлённая Scania.

В июне 1921 Scania – Vabis была объявлена банкротом…на один день. 
Было решено прекратить выпуск легковых автомобилей и перевести в Сёдертелье производство грузовых автомобилей c завода Мальмё, который пришлось закрыть. 
_ _
Работу провели на высочайшем организационном уровне, как и 10 лет назад, практически без остановки производства. 
Вскоре с конвейера сошли первые две модели грузовых автомобилей нового поколения. Фирма приносила маленький процент прибыли. Но ситуацию спас большой заказ на автобусы, полученный от Шведского почтового ведомства. 
Двигатели модернизировали, моторы получили гильзованные цилиндры и системы питания, позволяющие работать с несколькими видами топлива, включая этанол. 
В 1928 Scania выпустила самосвал с трёхсторонней разгрузкой. 
Кажется, конструкторы проектировали вечные автомобили. 
Например, трёхтонка 3244 исправно перевозила лес и уголь, а зимой чистила дороги с помощью специального плуга 45 лет! В общем машина прошла более 1,5 млн. км по дорогам Северо – Западной Даларны. 
Или трёхтонка 3256, которая побила все рекорды. Проработав 8 лет , 27 февраля 1936 г. водитель Свен Лундквист выехал на лёд озера Фрёкен,чтобы расчистить переправу. Но не пройдя и 100 метров, машина ушла под воду. Водитель смог спастись, а вот грузовик достали только 21 июля 1985 года. Он лежал на глубине 67 м и на расстоянии 85 м от берега. Тот , кто увидит грузовик в зале музея или на параде старинной техники, вряд ли догадается, что пришлось ей испытать.

View the embedded image gallery online at:
http://bscan.ru/index.php/novosti1?start=25#sigProId774167eded

Дизельная электростанция Scania - долгая работа в тяжёлых условиях

На протяжении более века компания Scania выпустила миллионы двигателей, которые зарекомендовали себя как надежное, качественное и долговечное решение для любой задачи.⚡
Широкий модельный ряд предельно экономичных энергетических установок создан на базе двигателей Scania последнего поколения. И уже давно доказал свою выносливость в любых климатических условиях. ☝🏻
Идеальная дизель-генераторная установка с качеством Scania в каждой детали!💡

 

Последний грузовик Scania PGR-серии в мире

Грузовик R450 6x2 Streamline, выпущенный на заводе в городе Сан-Бернарду-дуКампу в Бразилии, стал последним представителем PGR-серии пятого поколения. 
С января 2019 года Scania полностью перешла на выпуск машин нового поколения во всём мире.